0 0

Гарантийное обслуживание

Все вопросы гарантийного обслуживания определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 

Просьба ознакомиться со следующей информацией:
1. Прием на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона выданного при покупке.
2. Работа GPS трекеров с системой онлайн мониторинга Оранж (и/или с другими сторонними системами онлайн мониторинга) не регламентируется производителем и осуществляется как дополнительная функция. По работе сервиса необходимо направлять в службу технической поддержки сервиса. Проблемы с работоспособностью сервиса не является основанием для определения устройства как «Не надлежащего качества».
3. При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также если при диагностике выяснено , что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет выставляется и в случаях, признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийном.
В случае обращение по гарантии с заявлением о ненадлежащем качестве продукта, специалистами гарантийного отдела будет выявлено, что товар рабочий (надлежащего качества), то выставлен счет на оплату обратная доставка до клиента будет осуществлена платно.
4. Вопросы по гарантийному обслуживанию продукции iPet необходимо направлять в компанию Аврора Мобайл по телефону 8 (800) 555-38-86.
5. В соответствии с разъяснениями к Закону о защите прав потребителей,  в случае обнаружения недостатков  в течении 15 дней с момента покупки, возможен возврат денежных средств магазином. После этого срока строго осуществляется гарантийный ремонт или замена товара. 
6. Аккумуляторы являются расходными материалами, производитель гарантирует соответствие характеристик аккумулятора в течение 6 месяцев и не более 200 циклов зарядки, при условии соблюдения следующего температурного режима:
а. Режим хранения: -20 - +40
б. Режим эксплуатации: -10 - +40
в. Режим зарядки: 0 - +30
Во всех остальных случаях, не гарантируется заявленная длительность работы устройств от одной зарядки и ресурс работы аккумулятора. 

Для гарантийного обслуживания товара вам необходимо:
1. Перед запросом в гарантийный отдел обратитесь в Техническую поддержку. В 50% случаев вам смогут оказать помощь удаленно.
2. Отправить запрос в гарантийный отдел (форма находится ниже)
3. Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление
4. Подготовить копию паспорта (по требованию ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993)
5. Подготовить документы о покупке и гарантийный талон.
6. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.
- Для почтового отправления: 129301 г. Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7  ИП Бакулин А.А.
- Для курьерской доставки или личного посещения офиса: г. Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7  (с 11 до 19 часов с пн. по пят.)
При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом или обменом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Форма для запроса в гарантийный отдел:
* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
 - с помощью этого значка вы можете прикрепить к запросу файл.

Нажимая кнопку Отправить, Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности, ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных.