Внимание! С 27 марта по 5 апреля Шоу рум магазина не работает. Колл-центр работает ежедневно с 12 до 17 часов. Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Курьерская доставка и самовывоз из ПВЗ работают в штатном режиме.
0 0

Настройки GPRS (APN) мобильных операторов

Настройки GPRS (APN) мобильных операторов

Настройка APN для работы с приложениями и серверами мониторинга

1. Для передачи данных в режиме онлайн мониторинга с трекера на сервер мониторинга и соответствующее приложение для смартфонов, требуется настройка GSM модуля трекера на точку доступа (Access Point Name) того сотового оператора, SIM карта которого используется в трекере.

2. Нет необходимости настраивать APN, в случае когда данные передаются на смартфон через SMS сообщения (автоматически с заданным периодом, либо вручную по SMS запросу или звонку с авторизованного номера). Исключением является только оборудование фирмы Vjoy Car, для активации которого требуется предварительное соединение с сервером мониторинга производителя.

3. У многих производителей трекеров есть базы с настройками APN наиболее распространённых сотовых операторов, уже внесённые в программные прошивки оборудования. Во многих случаях, трекеры начинают работать с выходом в Internet сразу, без дополнительной ручной настройки. Рекомендуем производить настройку APN лишь в том случае, когда трекер не передаёт данные на сервер мониторинга и в приложение.

4. Совместимость трекеров с услугами "Доступ без настроек", "Подключение без настроек", "Интернет без настроек" различных российских сотовых операторов. Рекомендуем, по возможности, отключать данные услуги через "Личный кабинет" сотового оператора. Некоторые модели трекеров не совместимы с данными услугами.

5. Совместимость трекеров с различными сотовыми операторами. Не поддерживается работа с операторами "SkyLink" и "Yota". Не поддерживается работа с оператором "Tele2" в Москве и Московской Области. С некоторыми тарифами и услугами "МТС" могут не работать модели отдельных производителей.

6. Настройка на конкретных операторов.

6.1. "Билайн"
APN: internet.beeline.ru
Пользователь: beeline
Пароль: beeline

6.2. "Мегафон"
APN: internet
Пользователь: gdata (либо не указывать)
Пароль: gdata (либо не указывать)

6.3. "МТС"
APN: internet.mts.ru
Пользователь: mts
Пароль: mts

6.4. "Теле2"
APN: internet.tele2.ru
Пользователь: gdata (либо не указывать)
Пароль: gdata (либо не указывать)

7. После настройки APN, рекомендуем принудительно включить GPRS протокол соответствующей SMS командой (на некоторых моделях различных производителей протокол по умолчанию может быть выключен).

8. Рекомендуем завести на сервере сотового оператора личный кабинет с постоянным паролем перед установкой SIM карты в трекер. Он может быть полезен для проверки текущего баланса в тарифе и отключения дополнительных услуг и функций.

Примечания и рекомендации по устранению проблем с сотовой связью трекеров:

1. Если на трекер проходит голосовой звонок, но нет ответов на SMS команды и не передаются координаты на сервер и в приложение, в большинстве случаев это означает, что на SIM карте в трекере отрицательный баланс.

2. Если трекером не пользовались несколько месяцев, на многих тарифах сотовых операторов начинается автоматическое списание средств (даже при выключенном трекере) и последующее отключение тарифа.

3. Сотовые операторы могут включать бесплатные услуги без уведомления абонентов, в некоторых случаях это может привести к потере передачи данных с трекера.

4. Работоспособный трекер, с заряженным аккумулятором, гарантированно обеспечивает получение спутниковых координат лишь на открытой местности и в движении (если в настройках установлен спящий режим).