0 0

Возврат/Обмен товара надлежащего качества

Все вопросы возврата и обмена определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 

Просьба ознакомиться со следующей информацией:
1. Возврат товара осуществляется только при наличии гарантийного талона выданного при покупке.

2. При осуществлении дистанционной торговли, товар надлежащего качества может быть возращен или обменен на аналогичный товар в течение 7 дней со дня получения товара покупателем. «Статья 26.1. Пункт №4  Дистанционный способ продажи товара» «Закона о защите прав потребителей». Уведомление покупателя о действии данной статьи содержится в документах о покупке (инвойсе). 
3. В случае приобретения в Шоуруме ВДНХ, товар надлежащего качество возврату или обмену не подлежит.  «Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».  В последнем абзаце пункта №1 данной статьи указана ссылка на Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
GPS трекеры являются Навигационным оборудованием и соответсвенно входит в перечен технических сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ.
4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и/или гарантийный талон. (Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.)
5. Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
6. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления  требования.
7. Договор с покупателем составляется только на сам товар. Оплата доставки товара, от продавца до покупателя, осуществляется по дополнительному соглашению. В случае возврата товара надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется только за товар. Возврат средств за доставку товара от продавца до покупателя не осуществляется.

 Для возврата или обмена товара, вам необходимо:

1. Отправить запрос в гарантийный отдел (форма находится ниже)
2. Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление)
3. Подготовить копию паспорта (по требованию ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993)
4. Подготовить документы о покупке.
5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.
- Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7 , ИП Бакулин А.А.
- Для курьерской доставки или личного посещения офиса:  г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7  (с 11 до 19 часов с пн. по пят.)
При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом или обменом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Форма для запроса в гарантийный отдел:
* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
 - с помощью этого значка вы можете прикрепить к запросу файл.

Нажимая кнопку Отправить, Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности, ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных.